Тарелки Sabian HHX













Tweet

sabian_hhx_super_cymbal_pack2

Новые тарелки Sabian HHX являются слиянием старых идей  в новой форме. Тарелки для барабанов Sabian продолжают хвастаться результативными секретами своей новой линии HHX Tone Projection. Они прислали нам пару коробок с тарелками и вот то, что Drum!Magazine узнал когда мы начали задавать полезные вопросы и играть по тарелкам собственными руками, а не заниматься сплетнями.

 

14 видов тарелок линии HHX взяты из родословной Sabian Hand Hammered и Sabian AAX тарелок. Задачу, которую ставил перед собой Sabian (что заняло пять или шесть лет, чтобы принести свои плоды) — было получить теплый, слегка грязный звук вручную выкованных тарелок и заявить об этом новом звучании. С этой целью, линии HHX выпустили масштабную серию, чем традиционные, вручную выкованные тарелки, как олдскульные Zildjian K серии, Sabian Hand Hammered, и несколько других подобных. Чтобы добавить грязного и фанкового звучания, Sabian оставил большинство чашечек на тарелках «сырыми», а полировку естественной, и этот агрессивный вид сразу бросается в глаза.

Sabian сделал много прототипов в рамках своих прилежных исследований и разработок. Результатом трудолюбия Sabian является линия тарелок с новым видом, приятных для уха, радующих глаз и отличающихся от другого «железа» Sabian.

Проблема с «любящими родственниками» всегда заключается в выборе лучшего. В наш тестовый пакет включены Sabian Dry Ride, Sabian Power Ride и Sabian Stage Ride, некоторые Sabian HHXtreme крэши (они когда то назывались креши Sabian HH Fierce), Sabian Power, Sabian Studio, и Sabian Stage крэши, некоторые Sabian Groove Hi-Hats (ранее Sabian Manhattan Groove Hats), пара тарелок чайна (China) и пару тарелок сплэш (Splash). Мы начали с райдов.

Sabian HHX Power Ride есть только в 20″ варианте и это довольно тяжелая тарелка для ударных. Очень четкое толстое звучание от палок и очень мало резкости. Именно в этом и отличие их звучания с традициоными райдами ручной ковки. Это тарелка более похожа на heavy rock ride с теплым звучанием и постоянным точным воспроизведением удара палок.  Кстати довольно странное звучание у чашечки — громкое, чистое и сырое.

21″ Sabian HHX Dry Ride не всегда «сухой» — но всегда звучит отлично. На наш взгляд, это тарелка для барабанов более традиционного типа ручной ковки — чашечка с довольно скромным, низким звучанием; удары палочек для барабанов тоже довольно четкие, но присутствует хрип и плеск. Интересно, что я играл разного веса палками (от малых весом до средних) — где-то палками 5А с маленькими овальными или желудевидными головками, и звук всегда был сухим и чистым, а каждый удар как единственный цветок на покрытом снегом поле. Нам этот звук очень понравился. Когда играешь более грубой и толстой палкой — например, палки для барабанов 5В или палки 2В, с желудевидной головкой, то тарелка звучит совсем по-другому: менее сухая, более высокое звучание и больше хрипа и плеска. Барабанные палочки всегда привносят новое звучание райдам и в этот раз это действительно было заметно.

Sabian HHX Stage Ride как не удивительно звучит похоже на Sabian Dry Ride. Оба они действительно звучат выкованными вручную — с теплым, хриплым звуком. Если сабиан драй райд более тяжелая тарелка, то сабиан стейдж райд характеризируется больше низкочастотным звучанием в своём хрипе. Звучание удара палки более тихое. Я бы назвал тарелки сабиан стейдж райд железом среднего веса с теплым звучанием.

Все тарелки Sabian HHX имеют большие кованые следы. Железо Sabian остановились на методе ковки «супер-размера», и, как сказал один из представителей компании Sabian: «Это не просто металл. Это путь листа металла к превращению в тарелку «.  Этот металл звучит совершенно по-другому в связи с использованием технологии сверх компресса листа бронзы В20.

Крэши Sabian HHX имеют огромнейший ассортимент. Все четыре тарелки, которые мы получили, отличаются друг от друга (нам не прислали крэш (crash) Sabian Manhattan). Тарелки Sabian studio, Sabian stage, Sabian power и Sabian extreme имеют большой диапазон звучания. В общем, звучание Sabian HHX крэшей — присутствие низкочастотной массивности и потрясающего высокого «мерцания». Некоторые размеры тарелок более соответствуют их моделям, чем другим. Например, в серии барабанных тарелок Sabian Studio, 14″ тарелка является превосходным в балансе тона, атаки и затухания. Несколько тарелок Sabian HHX звучали лучше, чем мы ожидали.

Тарелки Sabian HHX Studio Crash легкие по весу и отдают звук быстро и четко. Хорошее низкочастотное звучание присутствует в обоих 14″ и 16″ крэшах, но лучшее высокочастотное «мерцание» и тональный баланс мы всё же обнаружили в 14″ (мы не тестировали 18″ крэш). Это приятные тарелки, а не грубые. Ко всем Studio крэшам нужно прислушиваться, если Вам конечно нужен не агрессивный или доминантный звук, и именно в данном случае мы рекомендуем слушать звучание размеров.

Тарелки Sabian HHX Stage Crash имеют больше веса в атаке и короче утихание, нежели в Studio крэшах. У них низких доминантный звук с высоким мерцанием, которое расплывается поверх низкой атаки палки. Это достижение  “Auto-Focus Response” — феномена, который Sabian использует в ААХ серии — тарелки звучат одинаково при ударе палкой. Эти крэши выходят в 16″ и 18″ размерах (мы же исследовали больше 16″ модель тарелки).

Серия Sabian HHX Power является самым тяжелым в весе. 16″ звучал подобно многим «действительно хорошим» тяжелыхм 16″ крешам, которые мы анализировали, и также как некоторые 18″ креши! Играя по Sabian Power Crash 18″ вы чувствуете вес тарелки после удара палкой — как она отскакивает — и как только вы ударили эту тарелку достаточно сильно чтобы она звучала — она стирает все частоты на долю секунды. Это не универсальная тарелка, но, как  вооруженный убийца, она действительно выполняет свою работу. Звук преимущественно низкиий, массивный и металлический  — сохранет свою связь с сырым, плоским куском металла, которым эта тарелка когда-то была. Также присутствует отличное мерцание высоких частот Studio Crashes. Доступны в 16″ и 18″.

Тарелки Sabian HHXtreme довольно странные. Конечно в хорошем смысле. Предыдущее их название — Sabian HH Fierce Crashes — они громкие, странные, яркие и фанковые. Для тех, кто ранее не читал про эти тарелки еще со старым названием — мы постараемся проанализировать их в этой статье о барабанных тарелках.

Если слегка постучать по Sabian HHXtreme crashes, они дают размытость и рев, и звук мутированых  тарелок China или гонгов. Они также выглядят фанково, с низким профилем и некованной лентой по окружности. Однако, когда вы сильно ударите по ним, HHXtreme крэши звучат как тонко с резким, светлым шумным ревом, который легко звучит в  громкой музыке. Они держат свою звуковую связь с тарелками чайна (China), но звук их яркий и четкий. Если вам нравится идея тонко-звучащей тарелки, что может создавать «рев» в музыке, попробуйте эти крэши. Для них потребуются затычки для ушей.  Sabian стесняется назвавть эти тарелки «специальными», а мы нет. Крэши Sabian HHXtreme являются специально шумными тарелками для барабанщиков, которые нуждаются в железе с сочным звуком. И звук их слишком хорош, чтобы назвать тарелку просто крэшем. Серия доступна в 16″, 17″, 18″, 19″ размерах. Рекомендуем большие размеры.

Чайны (china) Sabian пришли к нам в доступных размерах — 18″ и 20″. Не существует какой-то тонкости в этих тарелках. В этих чайнах очень мало звука «гонга», присутствует более «восточный удар», и он громкий и пронзительный. Слишком тонкие для использования в качестве джазовых чайн-райдов, они более агрессивны и похожи на чайна-крэши.

Sabian HHX Hi-Hats (хай-хеты) доступны в трех вариантах: Sabian Groove Hats, Sabian Stage Hats, и Sabian Power Hats. Самое простое описание  этих тарелок — легкие, средние и тяжелые соответственно.

Тарелки Sabain HHX Groove Hi Hats — это попытка Sabian воссоздать олдскульный звук фанковых 60х и 70х. У них это получилось, конечно это завесит от того какие песни вам нравились в эти годы. Тарелки доступны в 13″, 14″ и 15″, что соответсвенно дает и широкий диапазон звучания, поэтому мы не уверены какие именно олдскульные хай-хэты Сабиан копировал. Эти Sabian Groove Hats не такие сладкие и нежные как сорока летние Sabian A Hi hats. Это не Ирв Котлер играющий нежный припев в мелодии Синатры. Это также не совсем Гейлорд Бирч с песней Pointer Sisters «Yes We Can Can». 13″ сабиан грув хай хэтс очень похожи на те в Zigaboo Modeliste «Cissy Strut», играющие с The Meters. Funky retro!

Sabian HHX Groove Hi Hats всегда немножко грязны в звучании, с небольшим «ках» в полуоткрытом состоянии. Они достаточно тонкие, чтобы легко изменять подачу при нажатии ногой вниз, и у них по-прежнему очень толстое звучание. Игра палками очень хорошо слышна в 15″ хай хэтах, гораздо меньше в 13″. 14″ HHX Groove хэты звучат где-то посредине, но они очень резкие. Даже для наших ушей! В хорошем, фанковом смысле! 15″ и 13″ являются наиболее интересными. Groove хэты не имеют грубых чашечок.

Тарелки Sabian HHX Stage Hi Hats хорошо представлены в 13″ размере. Они идеально подходят для жесткой, быстрой, Drum-n-Bass игры, что требует чистоты в артикуляции палками и открытые и закрытые «выкрики» и резкие «стоны». Они также сохранили теплоту выкованных вручную тарелок для барабанов. Ножной нажим звучит низкочастотно, почти грустно и вовсе не ярко. Подача ногой на 14″ сабиан стейдж хай хэте гораздо сильнее. Они имеют сильно выраженые средние частоты. Звук палочек плотный. 13″ хэты будут идеально подходить для многих современных барабанщиков.

Тарелки Sabian HHX Power Hats пришел к нам только в 14″ размере и они тяжелые по весу и звучанию. Это хай-хэты  для некоторых «громких» ситуаций. Звук нажатия ногой приблизительно также напористый, как хлопанье двери автомобиля; звуки открытого и закрытого хэта  металлические и среднечастотно тяжелые.

Тарелки Sabian HHX Splash приходят в 10″ и 12″ размерах. Они хороши в паре, с интервалом в звучании. 10″ довольно яркие — как мы и ожидали, — но 12″ имеют много «хрипа» в звуке. Обе тарелки громче и имеют более насыщенный звук, чем другие сплэши, которые мы слышали. 12″ может даже заменить даже крэш. Мы надеемся, Sabian выпустит еще и 8″ HHX сплэш.

Железо Sabian HHX это смелая и грубая серия. Все они имеют поверхность «в ямочках» — результат ковки. Тарелки Sabian HHX красивые и выглядят очень круто развешенными вокруг ударной установки.  Звуки, как утверждает Sabian, теплые и резкие, эффективно сочетается тепло ручной ковки с проекцией рок-н-ролла. Убедитесь сами!

Возможно Вас также заинтересует:

  • Статьи о барабанах, обзоры барабанных тарелок: «Тарелки для барабанов»
  • Новости барабанов и барабанного оборудования: «Тарелки для барабанов»
  • Новости о барабанах и барабанном оборудовании
  • Статьи о барабанах и игре на них

Перейти на главную страницу

forum logo

join group 3

register

  • Источник
  • Перевод и оформление — Рябчук «Mustard» Юрий

    • Репетиционная база «Гараж 13», г. Киев

    • Занятия на барабанах в г. Киеве

  • Copyright MyMusicNews

Новые тарелки Sabian HHX являются слиянием старых идей  в новой форме. Sabian продолжают хвастаться результативными секретами своей новой линии HHX Tone Projection. Они прислали нам пару коробок с тарелками и вот то, что Drum!Magazine узнал когда мы начали задавать полезные вопросы и играть по тарелкам собственными руками, а не заниматься сплетнями.

.