Tweet
Armand Zildjian, который в то время был президентом компании Avedis Zildjian Company, представил серию K Constantinople еще в 1998 году.
Целью новых тарелок было воссоздать новый вид, ощущения и в конечном итоге звучание оригинальных тарелок турецкого производства Kerope Zildjian K. После смерти Armand’a в 2002 году, эстафета была передана директору по вопросам исследований и развития Paul Francis и его команде, которые продолжают развивать серию, создавая новые модели и усовершенствуя старые.
Спецификация:
- Название: тарелки для барабанов Zildjian K Constantinople
- Цена: различная
- Место производства: США
- Доступные модели: райды, креши и хай-хеты
- Сплав тарелок: B20 бронза — 80% меди и 20% олова, плюс частицы серебра
- Тип тарелки: литые
- Поверхность: традиционная
- Конструкция
Очевидно, что серия пригодна для джаза и это в том числе заметно по совместной работе с такими джазовыми барабанщиками как Adan Nussbaum и его 22″ Renaissance ride, Kenny Washington и 20″ Bounce (и 22″ Bounce) ride и Elvin Jones с 14″ хай-хетами.
До недавнего времени выбор крешей Constantinople был несколько ограничен: на самом деле, их было всего лишь два — 16″ и 18″. Теперь Zildjian добавили три новые тарелки к уже существующей линейке — 15″ и 17″ креши и 19″ креш/райд.
Каждая модель тарелок шлифуется в похожем на турецкие Zildjian K 1940-50-х годов, за исключением Renaissance ride (который имеет 1 мм «канавки» на всей поверхности тарелки).
На верхней и нижней частях поверхности тарелки присутствуют крошечные «впадины», которые начинаются с центра и спиральным путем движутся к внешнему краю. Вторые ямки уже немного глубже и шире, с размером где-то в сантиметр, и также движутся к внешнему краю.
Эта новая поверхность тарелки особенно подчеркивает новый вид хай-хета, который когда-то имел «литые» кольца вокруг своей поверхности. Чашечки на крешах 15″, 16″, 17″ и 18″ теперь имеют похожую форму с немного меньшим «винтажным» видом.
Однако, тарелка 19″ креш/райд имеет довольно большую чашечку купольной формы (похожую на беллы тарелок Renaissance и Bounce rides), и должна увеличивать проекцию звука — важнейший элемент для столь крупного креша.
Сложный процесс ковки буквально оставляет свою уникальную звуковую идентичность и темный тон на каждой из этих моделей. Для этого года новой особенностью также стала дополнительная ковка на хай-хете и 16″ и 18″ крешах за счет сжимания бронзового сплава и создания более темного тона.
Ковка на райдах настолько частая, что кажется будто они подверглись вандализму с чередой больших скоплений ударов молота объединяющихся для формирования невероятно глубоких углублений.
- Обсуждаем
При мягком «щекотании» тарелки демонстрируют темный и удивительно грязный тон, который далек от всего четкого и чистого. Если ударить немного сильнее, то креши внезапно взрываются вызывая огромный шумящий эффект, как нервирует порыв ветра появившийся из ниоткуда.
Как только эти тарелки применяются в музыке с группой, их грязноватая сторона становится слабо заметной; вместо этого, они, похоже, претерпели незначительные изменения характера, прорезая звук где это необходимо и гармонично дополняя музыку.
С фетровыми маллетами в руках мы открываем другую нежную сторону этих крешей, который с увеличенной скоростью осторожно образуют новую музыкальную связь, заполняя пробелы и обогащая любое легкое и деликатное музыкальное произведение.
Ударив любую другую модель этой серии мы получаем удивительно неравномерные колебания, которые более заметны около края больших тарелок в силу своих размеров. Порой эти довольно оживленные и даже тяжелые эффекты тарелок Zildjian Bounce ride создают бешеные колебания вокруг внешнего края, как какие-то гигантские блестящие медузы.
Вам понадобится большое мастерство, чтобы научится контролировать звучание этой тарелки и теперь мы видим почему она называется Bounce! Звук является действительно огромным, отправляя спиральные волны в воздух и оставляя вас купаться в их затухании.
Ощущения при игре палочками по 22″ райду просто великолепны: ответ точный и динамичный для каждого из ударов, которые извлекают пышный шум заднего плана. Тем временем хай хет невероятно отчетлив, что демонстрируют головки палочек танцующие по поверхности тарелки и где каждый удар имеет ясный звон.
При ударе ребром палочки по краю тарелки мы получаем чуть выше звучание, а приоткрыв хай-хет мы слышим что-то похожее на барабанное интро Coldplay — «In My Place» — просто великолепно!
- Вердикт
Если у вас есть деньги, то тарелки Zildjian K Constantinople стоят этих инвестиций.
- Рейтинг Music Radar — 4/5.
- За: нет ничего удивительного что тарелки поразительны, но они намного универсальней чем вы думали.
- Против: невероятно дорогие!
Видео:
- набор тарелок Zildjian K Constantinople — 14″ Old Style Hi-hat, 18″ New Style Crash, 22″ Medium Thin Low Ride
- набор тарелок Zildjian K Constantinople — 14″ New Style Hi-Hat, 17″ New Style Crash, 19″ New Style Crash-Ride
Возможно Вас также заинтересует:
- Статья о барабанах: «Тарелки для барабанов Zildjian Gen16 AE»
- Статьи о барабанах: «Тарелки»
- Статьи о барабанах: «Обзоры барабанов и барабанного оборудования»
- Новости о барабанах: «Тарелки», раздел — «Барабаны и оборудование»
Вернуться на главную
|
|
|
- Репетиционная база Киев»Checkpoint» (центр города)
- Уроки игры на барабанах Киев
- Аренда музыкальной аппаратуры Киев, аренда аппаратуры Киев, аренда музыкального оборудования Киев, аренда звука Киев